Настоящие ботанические медицины предложенные КОНБА

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

zhejiang conba pharmaceutical co., ltd

zhejiang conba pharmaceutical co., ltd

1
zhejiang conba pharmaceutical co., ltd
CONBA

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Юго-Восточная Азия
Во всем мире
Бренды : КОНБА
Количество сотрудников : 10000~15000
Годовой объем продаж : 1,000,000,000-1,500,000,000
Год основания : 1994
Экспорт ПК : < 10%

Китай zhejiang conba pharmaceutical co., ltd Профиль компании 0

 

КО. Чжэцзяна Конба фармацевтическое, Лтд. (основанный в 1969, перечисленный в 2004, код 600572 запаса) удержание дополнительного и главного предприятия члена КО. Лтд группы Конба. Перечисленное фармацевтическое предприятие интегрируя НИОКР, плантацию & извлечение трав, продукцию лекарств и продажи. Предприятие корабля- флагмана в отечественной индустрии фитотерапии и предприятие первой десятки в национальной индустрии китайской медицины.
Компания, с управлением установленным в Ханчжоу, имеет производственные линии медицины по всей стране соответствуя требованиям к ГМП, настраивала многочисленные засаживая основания согласовывая с ГАКП, и устанавливала первосортный отечественный современный промышленный парк фитотерапии соответствуя ГМП в Ланьси. Он был аттестован ГМП, КЭП, ГЭП (КККМХПИЭ), кошерным, халяльным, ИСО9001, и ИСО14001.
Компания установила первую особенную производственную линию извлечения для выдержки листьев гинкго в Китае соответствуя КГМП с ежегодным выходом 300 тонн для произведения выдержек листьев гинкго высокого стандарта серии, и стала самой большой базой снабжения для АПИс подготовки листьев гинкго в Китае. Компания фокусирует на разъединении травы и извлечении так же, как современных развитии и применении фитотерапии. Она настраивала несколько особенных производственных линий извлечения в соответствии с европейским и американским международным стандартом ГМП и начинала новый Н тип травяные продукты методами современных технологий извлечения и разъединения.
Контактная информация
zhejiang conba pharmaceutical co., ltd

Факс: 86-571-87774356

Оставьте вашу заявку

Current botanical medicines offered by CONBA

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

zhejiang conba pharmaceutical co., ltd

Certification
Good quality Ginkgo Biloba Leaf Extract for sales
Good quality Ginkgo Biloba Leaf Extract for sales
I'm Online Chat Now

zhejiang conba pharmaceutical co., ltd

1
zhejiang conba pharmaceutical co., ltd
CONBA

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Southeast Asia
Worldwide
Brands : CONBA
No. of Employees : 10000~15000
Annual Sales : 1,000,000,000-1,500,000,000
Year Established : 1994
Export p.c : < 10%

 

Zhejiang Conba Pharmaceutical Co., Ltd. (founded in 1969, listed in 2004, stock code 600572) is a holding subsidiary and main member enterprise of Conba Group Co. Ltd. It is a listed pharmaceutical enterprise integrating R&D, herbs plantation & extraction, drugs production and sales. It is a flagship enterprise in domestic herbal medicine industry and a top-ten enterprise in national Chinese medicine industry.
The company, with the headquarter set in Hangzhou, owns medicine production lines all over the country conforming to GMP requirements, has set up numerous planting bases according with GACP, and has established first-rate domestic modern herbal medicine industrial park conforming to GMP in Lanxi . It has been certificated by GMP,CEP,GEP(CCCMHPIE),Kosher, Halal, ISO9001,and ISO14001.
The company has established the first special extraction production line for Ginkgo leaves extract in China conforming to CGMP with an annual yield of 300 tons to produce series high-standard Ginkgo leaves extracts, and has become the largest supply base for APIs of Ginkgo leaves preparation in China. The Company focuses on herb separation and extraction as well as modern herbal medicine development and application. It has set up a number of special extraction production lines in accordance with European and American GMP international standard and developed new type herbal products by methods of modern extraction and separation technologies.
Contact Details
zhejiang conba pharmaceutical co., ltd

Tel: 86-571-87774801

Fax: 86-571-87774356

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)